Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

у женщины две руки, десят пальцев... а кольцо дарят на один. почему?

Пользователь удален Искусственный Интеллект (477119), закрыт 13 лет назад
ну к примеру.... подари кольцо на мизинец... и от этого поменяется смысл?... или поравну какой палец... лишь бы кольцо приняли и не вернули обратно?

приветик зайки!
Лучший ответ
серебристый Лис Мыслитель (7682) 13 лет назад
А ище на каждый пальчик можно несколько колец одеть, Значет не угодаеш сколька женщина была замужем и сколько ище сможет выйти!
Остальные ответы
Мить Искусственный Интеллект (331441) 13 лет назад
мне кажется с десятью кольцами неудобно полы мыть
Плачущий_под_Дождем Просветленный (49321) 13 лет назад
место них шубы машины и квартиры вам дарим))))) прива!!!
Nez@budk@Гуру (2967) 13 лет назад
так..а ты откуда знаешь что мне дарят?..подсматриваешь?! ;)
Виталя Щукин Мастер (1994) 13 лет назад
Кольцо - это в данном случаи любовь. Когда дарят кольцо дарят свою любовь и верность человеку с которым хотят прожить всю жизнь
RaXler Мастер (1152) 13 лет назад
просто у нас тоже две руки и 10 пальцев на руках чтобы заработать на эти кольца вот было бы 10 рук и 50 пальцев другой разговор
прохожий - Сэр Леди Лексы Искусственный Интеллект (291993) 13 лет назад
Значит, у женщин есть за жизнь 10 попыток выйти замуж. ))))))
Источник: Приветик!