Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Решаю ВАЖНЫЙ вопрос, проголосуйте, да или нет

Профи (690), закрыт 11 лет назад
конкретнее не могу, нужна Ваша интуиция, так как своей не обладаю!!!
Лучший ответ
блинц...хатела сказать "низя" а тут смарю все раздакались....:) Ну смаря что канеша..но еси уж такое дело....впринци лучче действительно Да чем думать а шош бы было....Ток смари там....А то мы все тут на дакали а то малоли что ты там задумала....НУ НУ....думай трезво!:)
Остальные ответы
ну да, тока если что без обид
я думаю ДА всегда нужно рескнуть
кто-то из великих сказал: "Не так плохо принять плохое решение, как не решиться ни на что, или решиться слишком поздно".
Паничева,хоть у меня и нет интуиции,но от всего сердца-ДА!!!
а я как большенство , ДААААА, я порой тоже так же как и ты гадаю... на мнениии окружающих)))
Нет. Если сомневаешься, то нет
Vpered! Tolko vpered ,bez straja i somneniy! I ti budesh pobeditelem! DAAAAAAAAAA!!!!
лучше сделать и каиться чем не сделать и маяться
Если возникло сомнение, то однозначно НЕТ.