
Сколько я получу за него в 2108 году???

VOSTOK Профи (977), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Василий Шпиляк Высший разум (1823172) 13 лет назад
С тебя же за утилизацию и возьмут... если достоит...
Остальные ответы
Леди Мудрец (10244) 13 лет назад
Столько, сколько не поднять и не унести.. . Учитывая гипотетическое состояние вашего здоровья в вышеназванный период времени...
_l_e_n_K_a_ Гуру (3946) 13 лет назад
я думаю примерно 2108 тугриков...
MayheM Мастер (1853) 13 лет назад
Ну если ещё будет жив и не сгниет к тому году, а ты как хочешь столько прожить? :)
Ну если ещё он будет на ходу, то дофига, можно обмыть будет сделку :)