Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему мне никто не пишет в агенте?

Андрей Профи (705), закрыт 10 лет назад
Я что такой урод, со мной не интересно?
Лучший ответ
Irina Yudina Мыслитель (6302) 13 лет назад
Ну что же ты такой не самостоятельный? Возьми инициативу на себя!
Остальные ответы
игорь Оракул (81762) 13 лет назад
а ты аську проверь))))
Queen of diamonds Мудрец (10968) 13 лет назад
возьми инициативу в свои ручки.... а потом ...сейчас же праздники.... погоди...
Альбина Рудова Мыслитель (5811) 13 лет назад
ой, мне бы твои проблемы! в день по 20 раз новенькие какие-то все просят авторизации... че делать?
АндрейПрофи (705) 13 лет назад
так это я!!!!
Альбина Рудова Мыслитель (5811) не...точно не ты! все какие-то восточной национальности...а имя то у тебя русское...
ПричудА Мыслитель (6543) 13 лет назад
Ну ты даёшь! )))) Давай пиши мне, уж я-то отвечу
Meteora Мастер (1376) 13 лет назад
Ты сам то пишешь кому-нить.. .
Пиши - ответим, напишем!!!!
djeem dj Ученик (161) 13 лет назад
а чё кто то должен????
КОТЯ Мастер (1755) 13 лет назад
Пиши сам... Зайди в поисковик... найди кто тебе нужен и постучись...