Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какую можно купить хорошую машину за 15 000$?

Ученик (69), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Mercedes W210, BMW E39, Saab 9-5, Audi A6.
Остальные ответы
Хорошую за такие деньги нельзя. но хватит, скажем, на Focus.
Лансер,Фокус,Шевроле Лацетти,Киа Серато- неплохие машинки за ваши деньги.
купи КОПЕЙКУ и отпразднуй покупку с друзьями!
MB S-klasse в кузове W126 можно взять отличнейший! Но это для тех, КТО ПОНИМАЕТ!!! ;-) Удачной покупки! ;-)
посмотри митсу Лансер. Или из подержанных Гольф4, Ауди А4
12 + тюнинг по себя да и деньги еще остануться.
я бы взял ауди или фольксваген, там кузов луженый, об этом никто не думает при покупке а потом боком лезят ржавчины!!!
ВОзьи какую-то японку!