
может ли девушка как-то забеременнеть если

ДимА Ученик (190), закрыт 13 лет назад
её только пальцем
Лучший ответ
S s Просветленный (26848) 13 лет назад
но это смотря каким ПАЛЬЦЕМ-))))
Остальные ответы
Alla Goncharuk Искусственный Интеллект (105688) 13 лет назад
аааааааааахахахахахахаха))))))))))) ) я под столом... ржуууууууууууууу)))))))))))))))))))))
Гостья из настоящего Мыслитель (5274) 13 лет назад
конечно может, даже от поцелуя и от лапши на ушах тоже
Яранский Мудрец (12124) 13 лет назад
если он канчил.. . себе на руки ...или так или иначе у него чтонить было на руках.. .
и потом в тебя потыкали... .
то вполне.. .
тебя можно поздравить... .

стране нужны наши (ваши) рекорды....
Лидия Гуру (2983) 13 лет назад
от такого барана даже без пальца может....
Танюшек Профи (878) 13 лет назад
Ну если палец в сперме, то всё возможно...
алека Мыслитель (7721) 13 лет назад
нет, если на нем нет мужской спермы
SARA Гуру (3738) 13 лет назад
ну если ты палец обмажешь спермой, чтоб аж текло:)))
Источник: кто тут у нас такой маленький?:)))
ОЛЬГА КОЗАЧЕНКО Знаток (443) 13 лет назад
ты что, детей аисты приносят. и по огороду не гуляй.
Николай Бурда Мыслитель (6586) 13 лет назад
Может и от пыли и от матраса!!!!
Алёнк@ Профи (656) 13 лет назад
Все возможно, если руки "грязные"!
Ирина Знаток (260) 13 лет назад
Глупый конечно вопрос!
У тя из пальца же не выделяется сперма!!! !
Или с тобой и такое возможно? :)