
Бля, в агенте все мужики такие нудные... Ну почему?

Светлана Светличная Просветленный (42352), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Лаврентий Павлович Берия Искусственный Интеллект (134016) 13 лет назад
а ты их не ищи в агенте, заходи в мою аську - мало не покажется ;)
Остальные ответы
Гаечка Искусственный Интеллект (349784) 13 лет назад
у меня таких нет!)))) Трещим с некоторыми подолгу и ненадоедаем друг другу)))
RыzhiK ZhannetКА Просветленный (24642) 13 лет назад
а я некого не пускаю в агент ))))))))))))))))))))))))
Николай Бурда Мыслитель (6586) 13 лет назад
Найди в другом отделе!!!! Что Ты тут с нами нудными делаешь????
Ллександр Македонский Мыслитель (6628) 13 лет назад
Разочарованные, не того ждали от нового года!