Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как быстрее накачать живот?

Ученик (116), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Живот не колесо, быстро не накачаешь в любом случае. Здесь главное упорство и постоянство.
Остальные ответы
Купи насос ! Или переспи с парнем! Ладно шутка , иди в спорт зал
живот? побольше кушать. если имеешь в виду пресс, то понятно какими упражнениями, да? по 1000 в день поначалу хватит, потом увеличишь до 5000.
Вначале определись, ты хочешь накачать живот или прес
Сидя на работе оторви ноги от пола и держи при помощи пресса как можно дольше
сама накачала очень неплохой пресс таким образом( не зодя в течение полугода в спортзал!) делаешь 10 раз на верх. пресс (лежа,колени согнуты, поднимание корпуса не отрывая лопаток), потом отдыхаешь 4-5 сек., потом 11 раз, так добавляешь по 1 разу, доводишь до 20-25 раз. потом- на нижний пресс( лежа, подтягивание таза с согнутыми коленями к груди) так же. и -косые.
Утром и вечером качать пресс по 25 раз, И три раза в день по 5-10 минут крутить круг!