Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Оказывается, "матерые компьютерщики" не смотрели нашего Простоквашино?!

Пользователь удален Просветленный (27560), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
SANDRA RIM Искусственный Интеллект (762973) 13 лет назад
Изумительный мультик добрый, смотрим и вспоминаем жизнь " на службуе Родине" это и г. Свободный, и г. Красноярск, и Плесецк и ещё много всего Что о " матёрых компьютерщиках, так когда им смотреть -денежки зарабатывают, да секс сайты посещают Право выбора однако
Остальные ответы
Ангел Небесный Гуру (4964) 13 лет назад
Классный был мульт, Успенский за него воевал с цензорами. Там вообще изначально должно было быть "На дворе социализм давно, а у нас на всех одна пара валенок, как при гнилом царизме! "