Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто нибудь тут приобретал жилье в кредит? Вы довольны? какие плюсы и минусы?

Пользователь удален Гуру (4924), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
SerGo Высший разум (101320) 13 лет назад
Плюсы! Что деньги платишь за всвою квартиру а не за аренду сьемной квартиры. И цены на жилье постоянно растут, да плюс ко всему еще и инфляция (она бы сбережения все сжирала)
Глянь инфру
ИПОТЕКА
Ипотека - F.A.Q.
И большое количество информации по ипотеке на форуме

Читайте, сравнивайте, принимайте решение Поисковик отличный поисковик по сумме кредита, сроку, цели кредита и банку плюс отзывы о банках и банковских продуктах. НАРОДНЫЙ РЕЙТИНГ

Секреты ипотеки. Часть I http://wetnose.info/blog/?p=22 wetnose.info/blog/?p=22
Секреты ипотеки. Часть II аннуитетные платежи http://wetnose.info/blog/?p=23 wetnose.info/blog/?p=23
Секреты ипотеки. Часть III: СПС вместо ЭПС http://wetnose.info/blog/?p=26 wetnose.info/blog/?p=26
Секреты ипотеки. Часть IV расчёт ЭПС http://wetnose.info/blog/?p=27 wetnose.info/blog/?p=27
Секреты ипотеки. Часть V: ипотечный потолок http://wetnose.info/blog/?p=28 wetnose.info/blog/?p=28

Остальные ответы
Андрей Григорьев Гуру (4388) 13 лет назад
Плюс это мможно жить и даже размножаться ну а минус -денежки приходится платить за это Увы
Мир Мудрец (11066) 13 лет назад
Минусов нет, одни плюсы, приобретала.