Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что такое iD комнаты и где его можно посмотреть?

Пользователь удален Знаток (480), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (648) 13 лет назад
Где можно посмотреть ID комнаты:
Проще всего находясь в комнате вызвать список всех комнат, выбрать нужную и нажать правую кнопку мышки. Вызвать свойства и посмотреть номер.
Что такое ID комнаты?
идентификационный номер комнаты.
Надеюсь, что смогла ответить на твои вопросы.:)))
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (6351) 13 лет назад
Посмотри в Google, там много проектов...