
Клещи и шарики. Зачем См.

Сергей Валентинович Мудрец (18963), закрыт 13 лет назад
Набрел в паутине на сайт посвященный премии Дарвина, которая присуждается идиотам убившим или пытавшихся убить себя нелепым способом. Один из претендентов меня повеселил!

Парень в северной Миннесоте, увидел муравьев на своих гениталиях. Он положил их (не муравьев, гениталии! ) на твердую поверхность и ударил по ним клещами. Звонок в 911 сообщил, что у парня кровотечение. Врачи обнаоужили его с разбитым вдребезги "оборудованием" и глубокой раной на животе от клещей.
Явно, бедняга не хотел иметь детей! Задорнов был прав!! ! Они тупые!! !
Кому интересно - это здесь: //darwin.hut.ru/
Лучший ответ
мадонна Просветленный (28022) 13 лет назад
А при рождении их видимо на пол всех роняют
Остальные ответы
Виталий Гуру (4358) 13 лет назад
Нада была облить бельзинам и паджечь