
а пить пиво сраками это нормально?

NemeZ Мастер (2116), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
anaida Искусственный Интеллект (209143) 13 лет назад
Чапаев -Ну, и что там немцы?
Петька - Пиво с раками пьют.. .
Чапаев - Глупый ты, Петька! Это у них рожи такие!
Остальные ответы
MayheM Мастер (1853) 13 лет назад
Наверное ты пробел забыл в слове поставить :))))))))
Лучше с кольмарами или чипсами, а ещё лучше водки....
vofka7 Профи (570) 13 лет назад
казнить нельзя помиловать
ТанюФФка))))))) Мастер (2198) 13 лет назад
Ну если через трубочку, то даже ни чего, за то запаха перегара нет....
Игорь Стар Мыслитель (6706) 13 лет назад
Надо пить сраками со сраками, тогда весело
Ваня Довгаленко Ученик (246) 13 лет назад
скажи мне что ты курил и я скажу можна или нет
John McKenzie Искусственный Интеллект (390785) 13 лет назад
ну, если твоей сраке так удобнее.. . why not?