Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А как Вы будете гадать в ночь перед Рождеством?

Екатерина Зимницкая (Жилина) Знаток (366), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
~*Ириша*~ Мастер (2095) 13 лет назад
Святочные, новогодние и другие гадания
СВЯТКИ — две недели зимних праздников, с Рождественского сочельника 06.01 до Крещения 19.01.
Гадание (с кольцом или иглой) на пол будущего ребенка.
С кольцом или иглой проделывают определенные действия (кольцо опускают в стакан с водой, иглой протыкают шерстяную ткань) , затем, подвешенное на волоске или нитке, медленно опускают возле руки того, на кого гадают. Если предмет ( кольцо, игла) начнет совершать круговые движения - родится девочка (реже - мальчик) , если маятникообразные - мальчик (реже - девочка) , если предмет не движется - детей не будет.
Гадание (с выбором предмета) на "качество" жизни.
В миску, блюдце или валенок кладутся предметы, девушки выбирают их. Выбор предмета символизирует будущую жизнь: зола -плохая жизнь, сахар - сладкая жизнь, кольцо - выход замуж, луковица - к слезам, рюмка - веселая жизнь, золотое кольцо - богатая жизнь и т. п.
Гадание с петухом
В одну тарелку насыпается зерно (или кладутся деньги) , в другую наливается вода, рядом кладется зеркало, иногда приносится курица. Петух, подошедший к зеркалу, символизирует красоту и нежность будущего жениха, подошедший к зерну или деньгам - его богатство, к воде - склонность к пьянству, если петух подходит к курице, значит, жених будет "бабником".
Гадание о судьбе по теням
Этот вид гадания в силу своей простоты весьма распространен в современной девичьей среде. Девушка поджигает смятый ею бумажный лист, а затем рассматривает тень от сгоревшей бумаги. Каждый берет чистый лист бумаги, комкает его, кладет на блюдо или на большую плоскую тарелку и поджигает. Когда лист сгорит или почти сгорит, с помощью свечи делается его отображение на стену. Внимательно рассмотривая тени пытаются узнать будущее.
Гадание на родственников
Ходят смотреть в окна соседей во время ужина. Если увидят головы сидящих за столом, то предвещают себе, что будущие родственники все будут живы; если же не увидят голов, то с родственниками должно произойти несчастье.
Гадание на воске
Растопите воск в кружке, налейте молоко в блюдце и поставьте у порога квартиры или дома. Произнесите следующие слова: "Домовой, хозяин мой, приди под порог попить молочка, поесть воска". С последними словами вылейте в молоко растопленный воск. А теперь внимательно наблюдайте за происходящим. Если увидите застывший крест, ждут вас в новом году какие-то болезни. Если крест только покажется, то в наступающем году ваши финансовые дела будут идти не слишком хорошо, а в личной жизни одолеют неприятности, но не слишком серьезные. Если зацветет цветком - женитесь, выйдете з амуж или найдете любимого. Если покажется зверь, будьте осторожны: появится у вас какой-то недруг. Если воск потечет полосками, предстоят вам дороги, переезды, а ляжет звездочками - ждите удачи на службе, в учебе. Если образуется человеческая фигурка, вы обретете друга.
Гадание с кошкой ( гадание да нет )
Загадайте желание, позовите вашу кошку. Если она переступит порог комнаты левой лапой, желание сбудется. Если правой - не суждено.
На кольце. Бросаете кольцо на пол. Если оно катится к дверям, значит, девушке скоро замуж, а мужчине - в командировку. Можно трактовать как уход из дому.
Подслушивание.
Забираетесь под окно соседей и, естественно, слушаете. Если у них выяснение отношений с битьем посуды, можно ждать "веселого" года. Если в доме тишина - и у вас год будет гармоничным.
Гадание на яйце.
Возьмите свежее яйцо, проделайте в нем маленькую дырочку и осторожно вылейте содержимое в стакан с водой. Когда белок свернется, по форме, которую он принял, нужно угадать свое будущее. Вид церкви означает венчание, кольцо - обручение, куб - гроб, корабль - командировку (мужчине) или возвращение мужа из командировки (женщине) . Если белок опустился на дно - быть в доме пожару.
Гадание на поленьях.
Надо подойти к поленнице задом и на ощупь выбрать себе полено. Если оно ровное, гладкое, без сучков, супруг попадется с идеальным характером. Если полен
Остальные ответы
Владимир Шашков Мыслитель (7198) 13 лет назад
никак и вам не совету. грешно это
Добровит Гуру (2781) 13 лет назад
не заглядывай в будущее. знание этого терзает, хоть вешайся.
M I L A G R O Гуру (3596) 13 лет назад
С 1-14 января включительно на восходе солнца присаживайтесь на что-нибудь деревянное и при этом загадывайте свое желание- 3 раза. Оно обязательно исполнится в течении года.

Смять бумагу, положить на блюдце, поджечь, а когда погаснет смотреть по тени