Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Люди помогите мне ???((

Алексей Просветленный (34090), закрыт 13 лет назад
Попробуйте зайти на этот сайт ( http://www.marathonbet.ru/ ) Я не могу на него выйти по непонятной причине, везде выхожу а на этот никак почему такое может быть???
Лучший ответ
Пользователь удален Высший разум (101141) 13 лет назад
Я могу на него зайти. Там пишут "Крупнейшая букмекерская сеть в СНГ. Прием ставок по телефону. Расчет ставок - каждые 2 часа. Он-лайн репортажи непосредственно со стадионов России, Украины, Казахстана и Беларуси "
Остальные ответы
Yea Знаток (424) 13 лет назад
сервачек упал наверн, ну или реконструкция сайта, или вообще его закрыли