Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему ново-рожденный младенец всегда плачет??...Не из за того что не хочет в этот МИР?

Знаток (259), закрыт 11 лет назад
?....
Лучший ответ
Представь себе:сидел он у себя в домике(точнее плавал),а тут домик как давай его выталкивать!Ребенок пытается выбраться через несоразмерно узкий поход(мне5 кажется,отсюда и идет клаустрофобия).И когда наконец несчастный ребенок,который ничего не понимает вылазиет наружу-его сильно бьют по мягкому месту.Не выдержав всех оскорблений,он начинает орать.Роды-это ужасный стресс для малыша!
Остальные ответы
Законы физики. В теле матери он находится в водной среде, давление меньше, а вынырнув на свежий воздух на него сразу давит наше атмосферное давление. Ему же больно!
стресс. Смена обстановки такая, которую человек больше в жизни никогда не испытает.
Не хочется. Там было темно, тепло и уютно. А здесь холодно и еще приходится теперь дышать самому.
Ему делать больше нечего.
Блин а он еше и незнает о школе!
первый вдох и выдох всегда со звуком
таким образом ребенок расправляет легкие, т.к. в утробе он получает кислород от матери. Чем сильнее он плачет тем сильнее происходит насыщение организма кислородом.
Это он от радости плачет! Ведь столько интересного и экстремального в этом мире!
первый вздох-легкие раскрываются , а это достаточно больно