
кто нибуть спал с 2 лесбиянками?

Ученик (209), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Парень если это вопрос, то тут все просто. Очень легкая методика. Секс это само по себе кайф между двумя людьми адриналин и удовольствия ласки итд. А с лезбиянками этого просто в два раза больше, правда и процесс в два раза быстрее. Поясняю Удовольствия в два раза больше, кончаешь в два раза быстрее. Усек? Вперед к действиям! Не стесняйся ищи спрашивай, каждая девушка имеет в себе начало лесбиянки. Ведь многии из них еще в школе цилуются друг с другом. :)
Остальные ответы
Я! Это просто класс!Они такие нежные и сексуальные.
eto nezabuvaemoe oscyscenie., eto SEX !!!
я и с 4 ебался.. с ними ваще супер....
Это очень эротично,но удовольствие не хуже чем от мужчины!