Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Куда и на что Вы готовы потратить 1 000 000 $ неожиданно найденный Вами в дипломате на улице?

1 Мыслитель (6405), закрыт 13 лет назад
Естественно без свидетелей и тайно.
Лучший ответ
всё хорошо Мыслитель (9168) 13 лет назад
Если с условием что эти деньги никто не будет искать то дом, две квартиры в разных городах, и всё что в нормальном доме должно быть, две машины, часть денег подарю родным и близким, остальные деньги инвестирую в (секрет) если вареант номер будут искать то скорей всего уже завтра я был бы очень далеко =)
Остальные ответы
ФЕЛИКС ГОЛЬБЕРТ Знаток (432) 13 лет назад
Долги отдам!!
1Мыслитель (6405) 13 лет назад
не завидую Вам... ))))
ФЕЛИКС ГОЛЬБЕРТ Знаток (432) А при загнивающем капитализме все живут в долг! Причём припеваючи!!!
Лука Искусственный Интеллект (248644) 13 лет назад
На себя :)))))))))))))
1Мыслитель (6405) 13 лет назад
Ну это поонятно, а подробнее расписать бизнес-план слабо? что ли....
Маруся Мастер (1802) 13 лет назад
Недвижимость, автомобили, здоровье меня и близких, одежда
Борис Искусственный Интеллект (137387) 13 лет назад
Когда потрачу, обязательно сообщу!
Оксана Оракул (97911) 13 лет назад
вложу в цен. бумаги и обязательно поеду путешествовать
ольга григорьева Мастер (2233) 13 лет назад
Я бы не стала его поднимать, пусть себе лежит.
Изольда Горная Мастер (1372) 13 лет назад
купить, недвижемость. или вложить в дело. а ещё паи куплю. открою ещё дело своё...
м да мечтать не вредно... вредно не мечтать
ALEX Ученик (168) 13 лет назад
На здоровье Матери.
1Мыслитель (6405) 13 лет назад
Дай Бог ей здоровья!