Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что от нас НЕ зависит в этой жизни?

Мои же Вы наши..!! Мыслитель (8577), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Каприз ЛЕТА Искусственный Интеллект (328409) 13 лет назад
знаешь, есть такая мудрость-хочешь, чтобы Боженька посмеялся? расскажи ему о своих планах... .
от нас НЕ зависит БОЖЕСТВЕННЫЙ ПРОМЫСЕЛ... .
Удачи!! !
Остальные ответы
Ник Смирнов Мыслитель (6989) 13 лет назад
то чего понять мы неспособны..
Shadow Гуру (2787) 13 лет назад
Время. Хотя люди то его сами придумали, но однажды узнав про него, они больше не могут его изменить.
tom.. Мастер (1105) 13 лет назад
наверное только сама наша жизнь....
МерЗаяцц Мудрец (18681) 13 лет назад
Многое, даже кишечник от нас практически не зависит, в любой момент Диарею в гости пригласит, а ты не заметишь..))))
Пользователь удален Искусственный Интеллект (317479) 13 лет назад
Случайности... Которые зависят от других....
Тим Канов Просветленный (24388) 13 лет назад
все, кроме нашей жизни в обществе
Ida Loza Гуру (2952) 13 лет назад
То, за что мы не хотим брать на себя ответственность.
Экзорцис Ученик (210) 13 лет назад
Всё в наших руках, поэтому не будем их отпускать)))
Architecture Профи (618) 13 лет назад
вообще все что мы можем наблюдать и даже наши действия
Дарья Марченко Мудрец (12075) 4 года назад
Встреча со второй половинкой