Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы следуете за своей судьбой или сами ее творите?

Наталья Высший разум (233096), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Жанетта Гуру (2726) 13 лет назад
Хотелось бы творить.... но.... я слабая женщина, кофий сегодня пила без всякого удовольствия:)
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (156) 13 лет назад
Хочется творить, а пока следую.
Экзорцис Ученик (210) 13 лет назад
Если Вы ждете ответа "Творю сам" или "следую предначертанному" то Вы их не услышите. Я могу сказать, что что-то мы творим сами, а то-то от нас не зависит.

Судьба - это гвоздь, который как не пытаешься согнуть - не можешь.

Могу сказать одно - никогда не жалей о случившемся, потому что всё должно быть так и никак иначе. Следую предначертанному пути, и никого не слушай.. .

удачи))))))))
Александр Щербатый Просветленный (46241) 13 лет назад
Всё предопределено, но выбор есть
Источник: Талмуд (по моему Вавилонский)
Пользователь удален Мыслитель (6570) 13 лет назад
Леплю себя ежедневно, работаю и над телом и над внутренней гармонией, жаль что раньше незадумывалась над этим, много возможностей упущенно, Много времени потраченно на тех с кем сегодня не выпила бы и чашку кофе,,, Ну вот разговорили вы меня, конечно судьбу нужно творить собственными руками! И вам желаю БЫТЬ ТВОРЦОМ СВОЕЙ СУДЬБЫ!
Пользователь удален Профи (687) 13 лет назад
я творю, несмотря на то, что это гвоздь: )
если нужно - бью по нему молотком!
МОНА ЛИЗА Оракул (79722) 13 лет назад
Пытаюсь творить.. .
Но иногда приходится только следовать!! !
Не всё зависит от меня...