
Заметила вот какую закономерность...

Лилия Лебедева Мастер (2370), закрыт 13 лет назад
Мужчины,которые знают толк в женщинах,которые познали и разгадали женщин,научились их понимать,не отличаются постоянством в отношениях. Согласны?
Лучший ответ
Агафья Ромашкина Мастер (1470) 13 лет назад
а женщины для них как открытая книга, они хорошие психологи, знают что и как и к чему, многое предугадывают, этим многие и пользуются
а еще это зависит от воспитания, психики и личностной оценки самого себя
Остальные ответы
S s Просветленный (26848) 13 лет назад
а такое возможно?
Лилия ЛебедеваМастер (2370) 13 лет назад
Что именно? Познать женщину или быть постоянным в отношениях?
Маринка Мудрец (12527) 13 лет назад
очень даже может быть, надо призадуматься
АLEks Искусственный Интеллект (152963) 13 лет назад
по твоим понятиям все мужики кобели безродные?!
Лилия ЛебедеваМастер (2370) 13 лет назад
Ой,как грубо сказал про мч:) конечно,есть оч хорошие и порядочные!
Моряк Мудрец (10827) 13 лет назад
полагаю все же это распространенный частный случай
123sd fda Мудрец (13473) 13 лет назад
надо понять как можно больше девушек!!!
александр пархоменко Мастер (1396) 13 лет назад
НЕТ!! ! Я знаю толк в женщинах, но люблю только свою жену (у нас четвкро детей) , и никогда ей не изменял! женаты мы уже 23 года.
Лилия ЛебедеваМастер (2370) 13 лет назад
Нет слов! Аплодисменты:)
Андриенко Константин Мастер (1854) 13 лет назад
Поэтму и не отличаемси что все давно про вас поняли...))))
Источник: ОпыТ
Романтичный оптимист Искусственный Интеллект (105399) 13 лет назад
Я не изменяю своему установившемуся "графику" ! ))