Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Это правда что когда летишь из Питера в Сочи надо делать пересадку в Москве?

Чувааак! Ученик (9), закрыт 13 лет назад
В рейсе написано что прибудет ...и один день ждать в аэропорте (москве) до самолёта на сочи? тупо как-то
Лучший ответ
Advertisment Знаток (298) 13 лет назад
да. . а вот тута http://5041.ru/index/0-5 расписание поездов. . если летать с пересадками боитесь
Источник: http://5041.ru/index/0-5
Остальные ответы
Андрей Жилин Знаток (360) 13 лет назад
К сожалению это так, ну ничего страшного, это ж Россия
Dims Просветленный (26796) 13 лет назад
По идее, с технической точки зрения, ничего не мешает сделать прямой рейс. Так что, зависит от расписания.