Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Могут ли восстановится отношения, если за 8 месяцев несколько раз незаслуженно обидел человека? И глубоко сожалею!

игорь цветков Знаток (394), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Твоё дыхание Мудрец (10943) 13 лет назад
ДА! Но только в том случае, если ты ЧТО-ТО для неё значишь!
Остальные ответы
Катя Крутских Гуру (2774) 13 лет назад
Главное сообщить человеку о том, что сожалеешь....
Рыжова Анна Профи (679) 13 лет назад
ну если она (он) мазохистка - то да)
Maria Просветленный (20145) 13 лет назад
Могут восстановится, если ты поговоришь с этим человеком и скажешь что был не прав или глубоко жалеешь о содеянном
lida struli Мастер (1510) 13 лет назад
если она тебя любит, то да, но тебе нужно делать ей очень много приятных вещей, чтобы искупить свою вину и все получится. УДАЧИ!!!!
cool shama Профи (844) 13 лет назад
банально,
но, если любит, то простит