Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что за зверь-машина!? (жёлтая)

Серёга Гуру (4622), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Яна Варивончик Знаток (349) 13 лет назад
фиат 505 вроде!! ! а ваще похож на горбатый запорожец!!!!
Остальные ответы
Натуся Мастер (1217) 13 лет назад
горбатый запарожец???? что-то в этом есть..
Марина БондурУченик (138) 13 лет назад
Похож на Фиат 900 с которого наш горбатый был сделан
Ляля Чертова Мастер (1337) 13 лет назад
ну этот с дождиками и печенками, псих почти пешеход, Блин я когда от него отвяжусь сойду с ума от счастья
Tjomka Знаток (309) 13 лет назад
А по моему ЖУК это насекомое