
Интересно геями становятся или рождаются?

Профи (617), закрыт 11 лет назад
Если становятся- то это заразно?
Дополнен 11 лет назад
а может это просто распутство?
Лучший ответ
Геями рождаются.
Становятся пидерастами
Остальные ответы
Это в себе развивают, похоже.
совмещают и это очень заразно хотя не для всех
не боись...не заразно)) Но ими становятся. К этому могут привести разные причины....А и воть ещё....их совершенно не стоит бояться...очень интересные натуры...;)
Интересно другое...Сами они не размножаются,а их число растет год от года...
Думаю это у них в генах заложенно, не становятся ими а рождаются. У меня знакомый парень есть, гей, я прикольнее не встречала ребят, не заразно это, не бойся
Я передачу смотрел и там один очень знаменитый сексолог сказал,что геями рождаются,или же просто их совращают и пошло поехало как говорится.
в каждом есть и то и другое,в девушках лесбийскии начинания,в парнях влечении к парням,это нормально.в подрассковом возрасте многие обращают внимание не только на противоположный пол,но и на свой.об этом говорят давно,и ими не становятся,а рождаются так как геи и лесбиянки уникальные люди, стать таковым сложновато.
Это на генетическом уровне, многие люди натуралы, и в определённый момент в них рождается это чуство Радуги...
зачем подобной мерзостью голову забивать