
А можно последний вопрос? нА ночь? а то ведь не усну, пока не разберусь:)) ) (см. вн.)

Душа четвёртого размера:) Мудрец (12478), закрыт 13 лет назад

Какая трагедия может произойти в лесу, если дятлы освоят позу "69"?
Лучший ответ
S s Просветленный (26848) 13 лет назад
так они друг друга задолбят-))))))
Остальные ответы
бармозяка Мыслитель (6968) 13 лет назад
ток появится больше норок и дупло ))
Александр Мастер (1034) 13 лет назад
Черви все деревья уничтожат!!!
Татьяна Пахомова Мастер (1479) 13 лет назад
Жалко дятлов. Сама попробуй. А потом у них же клювы....
Еретик Мудрец (10703) 13 лет назад
Мы будем наблюдать парочки птиц задолбленые друг другом насмерть
Киска ! Мудрец (17347) 13 лет назад
они подохнут, червеки загрызут все деревья, нам нехватит кислорода, и все мы умрем! жуть, ни дай бог!!!
АLEks Искусственный Интеллект (152963) 13 лет назад
тогда в каждой губернии! Дубровский будет снашаться с Машей через дупло!!))))
Душа четвёртого размера:)Мудрец (12478) 13 лет назад
Как оптимистично:)))
Душа четвёртого размера:)Мудрец (12478) 13 лет назад
Классику перечитываете?:) Часто?:))
АLEks Искусственный Интеллект (152963) нет!))запомнилось.как парень один написал на сочинении так!))))
AnaBanana Гуру (3772) 13 лет назад
у дятлов тогда больше дырок появится)))
Zakir Abdulazizov Ученик (115) 13 лет назад
они мутируют в птичку с деревянной жопой
sierra Профи (891) 13 лет назад
Прибавится работы ветеринарам
МОНА ЛИЗА Оракул (79722) 13 лет назад
Вот, дол*******бов разведется на свете!!!
Источник: Простите... ответ напрашивается сам собой...
Виталий Просветленный (22206) 13 лет назад
Всё может быть очень серьёзно, последствия непредсказуемы.. .
:-))

* * *
В знойной жаркой Африке, в центральной её части
Как-то раз вне графика случилося несчастье:
Слон сказал, не разобрав: "Видно быть потопу"...