Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Всегда ли нужно идти работать, если клиенты, заказавшие проведение праздника, не нравятся

Мастер (1296), закрыт 11 лет назад
Я - ведущая праздников. Иногда бывает так, что чувствуешь ну просто физическое неприятие к заказавшим, ноги фактически не идут. Приходится просто заставлять себя. Не подумайте, что я это внешне проявляю. Вовсе нет! Всё согласно заказанному - шутки, смех, веселье. Но иногда лишь такое случается. Вот кажется, могла бы - и отказалась бы, но подвести клиентов не могу, давая отказ от моей работы на свадьбе или шоу.
Лучший ответ
Клиент всегда прав. Что поделаешь. А если бы ты работала врачом и твой пациент тебе не нравился - тоже отказалась бы его лечить?
Остальные ответы
ну это же твоя работа....если бы ты была владельцем фирмы то могла бы отказать
в принципе ты же не раб и вправе выбирать с кем работать , а с кем нет...