Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Самая мощьная рептилия ?

Спиноза Мудрец (12707), закрыт 13 лет назад
змея
Лучший ответ
само собой! Оракул (60225) 13 лет назад
крокодил, ну из змей-анаконда, а вообще то, самая мощная, так это моя жена....
Остальные ответы
Андрей Мастер (1604) 13 лет назад
Black mamba - самая ядовитая змея. Есть ещё одна, но я не помню какая.
А рептилия.. . Крокодил. Но не аллигатор.
Help!Просветленный (36491) 13 лет назад
Пятачок рулит)))))))) ыыыыыы
Help! Просветленный (36491) 13 лет назад
бугога)) ) при чем туД рептилии?)))))))
sapsan Мастер (1687) 13 лет назад
наверно удав анаконда
Пользователь удален Профи (712) 13 лет назад
Мошшная.... ХАМЕЛЕОнЪ.... очень мошшная
Х@нтер Гуру (2979) 13 лет назад
что за глупый вопрос? естественно, ЧЕРЕПАХА! медленная, но, с.. а, настырная.