Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как правильно стерилизовать стеклянные банки в микроволновой печи?

Ученик (107), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
У меня микрушка на 20 литров. На вращающуюся тарелку помещается 3 банки 0,6л. Залить в каждую четверть стакана воды и на максимальной мощности пусть крутятся 2-3 мин. Пустые банки греть нельзя! Банки с харчами лучше не стерилизовать, т.к. процесс нагрева в микрушке неконтролируемый и все вылезает из банки. Можно, конечно, закладывать поменьше продуктов, но какой смысл консервировать воздух?
Остальные ответы
Взорвуться нафиг поэтому не стоит!!!
если уже с солениями,просто поставить температуру поменьше, так чтобы не кипело (во всех СВЧ по разному), а время минут 5-7 для 0,8 банки. Главное не закрывать металлической крышкой, можно просто стеклянной или пленкой. Ничего они не взорвутся, я так делала
Инструкция по стерилизации стеклянных банок в микроволновой печи:
1. Изучить инструкцию микроволновой печи и её возможности;
2. Если там этот процесс не описан - вернуться к старому, проверенному способу (я им и пользуюсь).
P.s. Кулибины - используйте технику по назначению завода изготовителя - если хотите чтобы она у Вас работала. Предупреждаю - не варите яйца микроволновке, а то придется менять стекло. Это я слышал от удивлённого пользователя, который только потом вспомнил законы физики (школьная программа).
Пока.
Ну ты что????Если тебе не нужна СВЧ выкинь ее на фиг, а так она у тебя испортиться, хотя я решила как то в чайнике срочно быстро банку простерилизовать, чайник закипел крышка откинулась, банку я забрала и все вроде ОК. Зато теперь каждый раз когда закипает чайник у него автоматически крышка откидывается:-)))