Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как свести парня с ума?

Гуру (2532), закрыт 11 лет назад
Чтоб влюбился без памяти!
Лучший ответ
Ну для этого нужно быть умной и неординарной девушкой , нужно уметь угодать желания , причём не свои, а парня этого , позже нужно их по-немножку и по-возможности исполнять , держаться слегка на расстоянии , ну и так далее...
Остальные ответы
двинуть по башке чем-нибудь тяжелым
А ты покажи себя)И одень платье для разнообразия, они это любят)
а зачем те сумасшедший?
Бреешь ему голову наголо, привязываешь его к чему-нибудь крепко, открываешь над ним кранчик, чтоб вода капала на темечко через каждые 5-10 секунд - через пару дней парень сходит с ума
тебе расскажешь,потом ходи,лечи их...)))
Специально это сделать невозможно
Решите для себя никогда не скрывать от партнера свои эротические фантазии.

Постановите, что вы и ваш партнер будете целиком использовать свой сексуальный репертуар, и вы будете достигать вершин секса всякий раз, когда любите друг друга.