
Поздравьте меня, мне сообщили что я получил статус почетного донора спермы, интересно у меня льготы будут?

Дмитрий Мирошников Мудрец (12070), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (7710) 14 лет назад
дадут медаль "почетный отец человечества" и 5 халявных журналов Playboy
Остальные ответы
Малина Оракул (72179) 14 лет назад
ага бесплатный проезд в общественном транспорте....
BlackGhost _ Гуру (3462) 14 лет назад
Не подскажешь адресок, и соклько за это платят
katerina-ru Просветленный (43518) 14 лет назад
зато вот чтоб ее здавать пить нельзя и с женщинами нини беречь ее надо теперь
Виктор Мыслитель (6586) 14 лет назад
потом получиш статус умелые ручки
Татьяна Голик Мудрец (12992) 14 лет назад
льготы не знаю, а вот алименты - всё может быть!
Еня Гуру (2743) 14 лет назад
интересно а какие льготы хочешь? ? чтобы место уступали в автобусе? ? прикольно если будет такая наклейка: МЕСТА ДЛЯ ПОЧЁТНЫХ ДОНОРОВ СПЕРМЫ!!!)))))))))))))))))))))))))
Speccc_79 Гуру (3448) 14 лет назад
ага проезд бесплатный