
Как вы думаете кто больше думает о сексе :

Киска ! Мудрец (17347), закрыт 13 лет назад
девственник или тот кто в этом уже профи?
Лучший ответ
Mr. Bad Man Профи (665) 13 лет назад
профи делает, пока девственник думает
Остальные ответы
Скво..... Мудрец (17150) 13 лет назад
одинаково: секс, как спорт - чем больше тренировок, тем больше потребность и желания. Затягивает, блин!
Да Знаток (256) 13 лет назад
бытует мнение что мужчины, но я думаю все думают и хотят его одинаково постоянно))))
эйс вентура Ученик (194) 13 лет назад
все думают. Только по разному.
Филипп Игоревич Профи (533) 13 лет назад
Скорее всего НОВИЧКИ !!!
Источник: Я
1 Профи (658) 13 лет назад
по себе скажу, пока не знал как оно, думал больше=)
Anton Lukichev Гуру (4648) 13 лет назад
думает девственник, профи его находит
Mikhail Знаток (377) 13 лет назад
ты.... потомушто задов этот вопрос
Олеся Мыслитель (8266) 13 лет назад
наверно девственник....
Unique Мудрец (10256) 13 лет назад
профи. тот, кто не испытал не понимает по-настоящему КАК это!!!