Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Товарищи Петребуржцы:) скажите,

Профи (904), закрыт 11 лет назад
какие районы в Питере престижные? Ну кроме центра конечно. Еще какие ценятся?
Лучший ответ
Да, престижные скорее всего правильно - северо-запад. - С экологической точки зрения это у нас для жилья более пригодное место. А престиж для того, кому надо жить подороже или для понтов, считает что это - центр. И соответственно все ценники (у нас на Ваське например) задраны выше некуда.
Остальные ответы
центр-это помойка. А о каком престиже ты говоришь? для чего тебе? для дела или для жилья?
Озерки.
Соседями будем!
Только лучше сейчас не покупай - дорого.