
Девушки....

Пользователь удален Профи (705), закрыт 14 лет назад
Глядя на потанциальную соперницу, или просто девушку на что в первую очередь обращаете внимание на её попу или грудь? (для сравнения с своей)
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (7773) 14 лет назад
В первую очередь на культуру поведения.
Остальные ответы
Киска ! Мудрец (17347) 14 лет назад
у мя нет соперниц, и уж точно сиськами я думаю никто немерился пока,
Madame Bovary Оракул (66814) 14 лет назад
Вначале на рост. Потом на интеллект. Первое сравниваю со своим чисто машинально, второе просто интересно. А остальное вообще фигня.
Яна Варивончик Знаток (349) 14 лет назад
на личико!! ! а потом смотрю на своего и слежу куда смотрит он!! ! а он как всегда смотрит либо на меня либо на машину какую-нибудь!!!)))