Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чем носорог отличается от слона?

Профи (896), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
темпераментом и безконфликтностю в спокойных ситуаиыях
Остальные ответы
ему лишь только один раз изменили, а слону 2 =)
А чем люди отличаються от животных!!!?
Слон тот же носорог, только объелся трансгенных растений.
слон умеет летать, а носорог нет
у носорога хобот с другой стороны:)
Тем что Носорог как дыхнёт, дыхнёт, мало я думаю не покажется. Спросиш от куда я знаю? По телеку говорили. А Слон набирё в хобот вот воды как даст, даст что аж на келометр отлитаеш
Источник: Арт