Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

одевать ли свадебное белое платье?

Мастер (1589), закрыт 11 лет назад
выхожу замуж впервые. мучает этот вопрос. проблема в денежных средствах. гулять свадьбу, либо на эти деньги купить что-нибудь в квартиру, или сделать себе и милому медовый месяц где нибудь подальше от своей многочисленной родни?
Лучший ответ
Обязательно! ты должна хоть раз почувствовать себя принцессой....
Остальные ответы
А возьми на прокат, не так дорого и красиво:)
Квартиру -- однозначно . Свадебное платье можно одеть и на скромный вечер с родными. Но одевать ОБЯЗАТЕЛЬНО.
Интересно сколь же ты хочешь отдать за платье????*Большие глазки* Раз на эти деньги моно и на медовый месяц съездить или в квартиру что-нить купить????Если это платье стоило бы дороже 7 тысяч, а в средствах всё скованны...то я думаю это излишество....
у меня была та же делемма. но я выбрала платье и не жалею!!! был чудный праздник!! и женщина в свадебном платье - всегда королева. это незабываемо!!! потом можно вытщить и померить. :-)) мы так и сделали - на фото я именно в нем, хотя прошло 4 года...:-))