Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чего вам в жизни не хватает для полного счастья?

Elena Yatskova Гуру (3305), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Olesya Мастер (1906) 13 лет назад
Исполнения желаний, о крайней мере тех, которые я знаю, что могу воплотить, но все как-то времени не хватает, то денег, а бывает, что и лень - матушка. ну ничего, в новый год с новыми силами, надеждами и сильнейшим оптимизмом!!!
Остальные ответы
Катя Борисова Знаток (369) 13 лет назад
Я вообще счаслива. Но для полного шоколада мне не хватает денег, чтобы осуществить свои мечты и мечты близких людей. Я бы хотела сделать счастливыми других людей.
Татьяна Пастухова Гуру (2841) 13 лет назад
самого малого и не хватает--денег
хотя знаешь что счастье не в них, но всёже их хочется больше всего
Nes Профи (517) 13 лет назад
счастья мне блин не хватает. а вообсче много чего наверное
Юрий Есаулов Гуру (4215) 13 лет назад
Не знаю, что такое счастье, а так у меня все есть .
outlander Мыслитель (5526) 13 лет назад
Я бы хотела вернуться на время, когда меня привезли в роддом рожать, чтобы сделать все "правильно",чтобы ребеночек был со мной сразу же, а не увезен в реанимацию, вот это бы и было полным счастьем!!!