Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У кошки торчит косточка в районе грудной клетки где рёбра

наша мебель Ученик (204), закрыт 13 лет назад
что делать и из за чего это
Лучший ответ
___Настюшка ___ Мыслитель (8249) 13 лет назад
у моей тоже торчит, ветеренар сказал, что она у вас ещё маленькая и худая, вырастеть пополнеет и ничего не будет заметно!!!
Остальные ответы
Элина Мыслитель (9235) 13 лет назад
бедноя кошка или ребро сломала или что то съела к ветеренару надо
Дарья Дейнека Мудрец (11429) 13 лет назад
проще к ветврачу свозить ее, все разом и разрешиться, и что это и чем лечить!!!
Борис Искусственный Интеллект (137334) 13 лет назад
Спросите у специалистов, вот телефон Круглосуточной ветеринарной помощи в Москве:
727-90-80
По этому телефону можно получить бесплатную консультацию ветеринара (в случаях, не требующих скорой ветеринарной помощи) .
Вот их сайт:
http://www.univet.ru/

727-90-80
Zarrraza Мастер (1424) 13 лет назад
это нормально, у всех торчит косточка, только у кого меньше, а у кого больше.. .
ничего не делать
Пользователь удален Знаток (294) 13 лет назад
а раньше этого не было? И во время чего это появилось? После еды, Может неудачное преземление? Ходить может???
Пользователь удален Знаток (466) 13 лет назад
ну и че у моего кота тоже торчит, и торчала всю жизнь! Так у всех котов, другое дело если она раньше торчала слабо а теперь стала сильно выпирать..
Ирэн 71 Мастер (1374) 13 лет назад
Вы уж лучше съездите к врачу, так будет лучше. А то окажеться перелом, а вы будете ждать у моря погоды, пока не станет поздно.