Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подстричься ли на лысо?

Мастер (1212), закрыт 11 лет назад
Я ДЕВУШКА?
Лучший ответ
для начала выучи русский язык... налысо пишется слитно... а вообще-то лучше не надо, на мой взгляд
Остальные ответы
Не вижу смысла.Экономить на шампуне?
да!это сейчас модно!
Если ты мужчина, который лысеет, то да. Так можно скрыть лысину.
А что тебе мешает? Стригись! А там посмотришь, а мы посмеёмся :))
оставь короткий ежик.у меня подруга постриглась-всем нравится..
зачем на зону или в армию собралась?желаю удачи
Ну если тебе это пойдёт,то да,а если нет,то не надо!!!!
Если форма черепа и черты лица правильные. И кожа хорошая
Ага и рисунок сделай на голове я была на майле
зеркало подскажет! хотя можешь попробовать...
Если хочешь заострить на себе внимание абсолютно всех то это просто обязательно!!!!
(будет над чем поржать этим счастливым людям)
Умней не станешь, значит не стоит!
стригусь каждое лето наголо. прикалывает и друзьям весело...