Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

не могу понять что значит этот JavaScript код...

Jane Ученик (99), закрыт 13 лет назад
while(true){
n++;
if(values[n]==1) break;
}

подскажите кто-нибудь...
Лучший ответ
Net7x Мастер (1318) 13 лет назад
дойти до первой единицы в массиве values
дословно:
бесконечный цикл
начало
прибавили к переменной n единицу
если n-ный элемент массива values равен 1 - выйти из цикла
конец
Остальные ответы
Вячеслав Р. Знаток (345) 13 лет назад
n++; увеличивает переменную n на единицу кажись
if(values[n]==1) break проверка условия, если n неравно (вроде как) 1, то цикл прерывается