Корпускуляр
Гений
(68497)
16 лет назад
Двигатель Стирлинга - двигатель внешнего сгорания и поэтому значительно отличается от традиционных двигателей внутреннего сгорания, где топливо сжигается внутри установки. Тепло поставляется двигателю Стирлинга внешним источником, таким как горючий газ (burning gas), и это заставляет рабочую жидкость, например гелий, расширяться и двигает один из двух поршней внутрь цилиндра. Этот поршень называется рабочим. Второй поршень, известный как вытеснитель (displacer), затем перемещает газ в холодную зону, где он снова сжимается рабочим поршнем. Вытеснитель затем перемещает сжатый газ или воздух в горячую область и цикл продолжается.
Одно из основных направлений использования данной технологии — применение в микро-когенерационных котлах. Этот тип котлов требует малых двигателей с мощностью от 0.2 до 4 кВт*э. Газовые турбины и другие газовые двигатели не подходят для столь малой мощности (хотя минимальная мощность для двигателя с искровым зажиганием — 3 кВт) , тогда как двигатель Стирлинга предлагает хорошую альтернативу.
Достоинства двигателя Стирлинга следующие: 1) он имеет меньше подвижных частей, чем обычные двигатели и в нем нет никаких клапанов, кулачков, топливных инжекторов или искровых систем зажигания. Поэтому он несколько тише обычных двигателей, эта особенность является результатом непрерывного, а не импульсного сгорания топлива; 2) двигатели Стирлинга также требуют минимального обслуживания, а эмиссии частиц, окиси азота и не сожженного углеводорода довольно малы; 3) эффективность подобных машин потенциально больше аналогичных установок внутреннего сгорания или газовых турбин; 4) топливом для двигателя Стирлинга служит любое горючее вещество (хоть солома) , и это является его главным достоинством.
Недостаток двигателя Стирлинга проистекает из его главной отличительной особенности: внешнего сгорания. Так как тепло в рабочую камеру двигателя подается извне, он характеризуется довольно высокой тепловой инерционностью и меняет свою мощность довольно медленно. Поэтому такой двигатель невозможно применять там, где требуется быстрый запуск, останов или изменение мощности.
Dfog
Мастер
(2399)
7 лет назад
Его не редко используют. Но его не используют в автомобилях, для него любое топливо подойдет, будь то от саляры до обычной свечи. А для двигателя внутреннего сгорания нужно определенное топливо. Да и к тому же этот двигатель прост, для тех кто любит делать прикольные вещи (изобретения) это отличный пример, я его сейчас делаю)