Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А что такое ЛЮБОВЬ?

СерЁжкА:) Мудрец (11326), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
LISENOK Мудрец (13331) 14 лет назад
мля ну энто такое сложное чувство.... я прям теряяюсь)))))))))))))) ) когда вижу тя может энто
ЛЮБОФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФ))))))))))))))))))))))
Остальные ответы
Снежанна Просветленный (23604) 14 лет назад
это когда ты любиш, и она тебя!
Виктория Мудрец (11297) 14 лет назад
А любовь - это способность понимать и прощать, принимать человека таким, какой он есть, со всеми его достоинствами и недостатками. Любовь - это верность, преданность.
Andrew Мастер (1272) 14 лет назад
это больше чем мое сердце
это страшнее прыжка с крыши
это гараздо громче вопля бешенного
но гараздо тише писка забитый мыши
это то что каждый всю жизнь ищит
находит, теряет, находит вновь
это то, что в белой фате со злобным оскалом по свету рыщит!
я говорю тебе - про любовь...
Юта Гуру (3430) 14 лет назад

Любовь - это сложное чувство,
Юдоли земной пилигрим,
Большое нам нужно искусство,
Лицом если встретишься с ним.
Юлить она вам не позволит,
Скупого она обойдёт,
Тихоню геройством исполнит
И в слабого силу вольёт.
Хотите испробовать сами?
Ищите! Она рядом с вами!