Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Народ, подскажите, как в Windows XP

Ученик (107), закрыт 11 лет назад
при загрузке, чтоб вместо слова "Приветствие" можно было установить какой-нить текст? а?
Лучший ответ
Есть прога TweakXP, по-моему, она позволяет всякие такие штуки делать. Можно ручками хорошо поковыряться, но рискуешь не то наковырять. Все советы по logow.sys и пр. это пользователям Win98.
Остальные ответы
купи диск "украсить виндовс" там всё есть для оформления
а ты уверена, что это возможно? мне-почему-то кажется, что нет... а тебе это надо?
вручную не надо, 99% что просто убьешь винду.
Я знаю как написать там слово "приветствие"
Прикинь!
Во как!!!!
Есть несколько программ,которые можешь делать с виндой что угодно.
Ну берёшь открываешь файл logow.sys рисовалкой bmp извращаешься и сохраняешь опять как logow.sys
Можно. Довольно просто. Кроме logow.sys бывает еще logonui если я не путаю.