
Что вы думаете сразу после того ударили себя молотком по пальцу?

Сергей Савин Гуру (4964), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Граф Гуру (4016) 14 лет назад
Жизнь прекрасна! ! мог быть и не палец.
Остальные ответы
таня чемелова Мыслитель (5653) 14 лет назад
по моему уже ни о чем))))))))))))))
mcadik Мастер (1060) 14 лет назад
Об этом в 3 томах не напишешь ))
Ренат Гуру (2792) 14 лет назад
А вот так намного лучше
Тот самый Yeti-Бажуков Мыслитель (5866) 14 лет назад
Как бы не сматериться вслух.. . особенно, когда делаешь ремонт в детском садике.. . :(
Василий Шпиляк Высший разум (2142366) 14 лет назад
Думаю, что по сравнению с болью при родах - это детский лепет...