Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как заработать маме с ребенком (1 год) , сидящей дома?

Элизабет Профи (990), закрыт 12 лет назад
Дополнен 13 лет назад
папа есть, но есть планы, которые требуют больших вложений денег
Лучший ответ
Марина СПб Просветленный (30330) 13 лет назад
присматривать еще за одним ребенком
Остальные ответы
Наталья Маслова Искусственный Интеллект (154995) 13 лет назад
образ мыслей какой?
ЭлизабетПрофи (990) 13 лет назад
Образ мыслей какой.. "а какой он может быть?"
Наталья МасловаИскусственный Интеллект (154995) 13 лет назад
Я имела ввиду - гуманитарный или как? Образование какое - тогда и советы будут полноразмерными....
Миледи Мудрец (14804) 13 лет назад
Можно на тел. квартиры вызванивать. Неделя 500р. Если сдается то больше.
Марина Гольм Мастер (1108) 13 лет назад
Я вязала одежду на заказ. Адский труд, как вспомню, так вздрогну! Пожалуй совет: присматривать ещё за одним ребёнком самый разумный. И денежка, и своего малыша вниманием не обделите.