
О чем он думает?

KRISTINA DIFFICULT Мудрец (17480), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Андрей Ефремов Мастер (2105) 13 лет назад
KRISTINA DIFFICULTМудрец (17480) 13 лет назад
ух ты!!! ты его тоже знаешь?
Андрей Ефремов Мастер (2105) нет, не знаю, ты познакомила.
Остальные ответы
John McKenzie Искусственный Интеллект (390785) 13 лет назад
как их оттуда вытащить назад...:))))))))))))
таня чемелова Мыслитель (5653) 13 лет назад
по моему он уже не думает????
Екатерина Знаток (430) 13 лет назад
это он какает а не думает!!!!
Констанция Мудрец (13682) 13 лет назад
что то не выходит каменный цветок
Юлия Шакурова Мастер (1270) 13 лет назад
Он не думает, просто сидит на унитазе!!! По большому!!!
Иринка Просветленный (29315) 13 лет назад
Это глаза вот этого мужика перед тем как его засосало!