Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что важнее детство на скейте с друзьями или школа экстерном?

Ученик (110), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Если у ребенка нет детства, то что будет дальше? По идее, должно быть отрочество, юность, потом взрослая жизнь. Но если нет детства?
Остальные ответы
Я думаю что важнее детство на скейте с друзьями.
а совмещать не пробовали?а вообще лучше всего и детсво на скейте и дневная школа
и дество и школа и ВУЗ и т.д. Все важно, главно чтобы не было заразно
Канешна полноценного детства ничто не заменит.Это точно.Подруга заканчивала 2 класса экстенном.Ей не очень понравилось....Особо нет друзей((((((Это плохо...
Карьера потом дети ну и не толстеть а скейт купить ноу проблем потом
Лучше скейт, горные лыжи, друзья, терпеть не могу ботаников, и в своём ребёнке не хочу его видеть. Лучше хулиган и двоешник, чем закомплексованный тихоня, который забился в угол и играет в шахматы. Особенно если мальчик!!!!А Эктерн - это хорошо, но не в ущерб всему остальному. Нужно сохранять баланс