Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему Бразильци всегда умеют играть в футбол..Из за любви или просто приходиться чтоб нажить на жизнь?

Знаток (259), закрыт 11 лет назад
?
Лучший ответ
Потому что ПОПСА-А-А-А-А;) И ограниченные люди. В Бразилии полно прекрасных профессий... стоматолог... врач... дояр коров (благо, их там почти нет)... Но бразильцы - люди ограниченные с рождения)) страдающие маниакальным синдромом Мёллера и застрявшие на 3-й стадии по Фрейду - оральной. Мяч весьма напоминает грудь няни бабы Мани в детстве. А так как последняя ее почти не давала, то хочется рвать, кусать, кромсать и пинать. Особенно пинать;) Так появился Роналдо;)
Остальные ответы
им больше делать нечего это всё что они умеют
Потому что в Бразилии в футбол начинают играть, еще не научившись как следует ходить. Причем, такое впечатление, что играют все. Вот и думай после этого, где родина футбола.
А русские всегда умеют играть в хоккей! Просто футбол у них - самый популярный вид спорта, во и всё.
мечта любого бразильского мальчика стать новым пеле или рональдинио только с помощью футбола эти мальчики могут достичь успеха в жизни
потому что в детстве бедным бразильским мальчишкам не во что больше играть
Назови хоть одного из России, который не хочет нажить на жизнь?
Бразильцы из-за любви, а русские - зарабатывают на жизнь
Они везучие.Они сначала учатся играть в футбол,а потом ходить...