
стали очень чувствительными соски, хотя грудь не болит...2 дня назад рассталась с парнем и это началось..что со мной?

Ученик (158), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Сними эту китайскую майку-это краситель!
Остальные ответы
ты б еще подробности рассказала
срочно надо найти другого парня!
Вы думаете, что здесь есть практикующие сексологи? Хотя, возможно, возможно, только без диплома.
зайди в красную шапочку и оторвись сразу забудешь.
Поздравляю! Беги в аптеку за тестом.
это нормально
это возможно одна из фаз менструального цикла или банально нервы.
возможно так же как побочный эффект, особенно если вы принимаете противозачаточные таблетки.
может предвестники критич. дней
погода ветренная - попадаешь на сквозники
тебе просто нужен парень чтоб он снял всю напряженку
От беспокойства до паники 28 дней.