Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

я установила агент на телефон самсунг

нюта Мыслитель (7394), закрыт 13 лет назад
вхожу, горит значок онлайн... нажимаю.. .
показывает:
ошибка: НТТР: 502
негодный

кто знает что это и что мне сделать чтобы агент работал на телефоне
помогите реально..
Лучший ответ
Дмитрий Кельди Гуру (4193) 13 лет назад
GPRS надо включить
нютаМыслитель (7394) 13 лет назад
ты по крайней мере попытался ответить, помочь
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (103) 13 лет назад
hi how are you baby
нютаМыслитель (7394) 13 лет назад
умный. что ли ..очень...
чего засорять сеть...или пожалел потерять 2 балла....